Виды и устройство пневмоподвески
Виды и устройство пневмоподвески
24.11.2017
Ремонт пневмобаллонов
Ремонт пневмобаллонов
29.11.2017
Show all

Ресивер для пневмоподвески: устройство

Ресивер для пневмоподвески

Ресивер для пневмоподвески

Ресивер для пневмоподушки представляет собой объемный стальной бак, куда компрессор нагнетает сжатый воздух. Среднее давление в емкости составляет 25 бар. Устройство имеет два клапана: входной и выходной, через которые осуществляется циркуляция воздуха. Спуск воздуха происходит только вручную, то есть принудительно, при внесении соответствующих изменений в настройках подвески.

Конструкция у ресивера, как Вы видите очень и очень простая, а единственная его проблема — это нарушение герметичности. Также он достаточно большой по размеру и прилично весит, поэтому при выборе бака следует исходить из габаритов транспортного средства. Если хотите купить хороший ресивер, обязательно обратите внимание на качество швов и окраски внешней части. Порошковая окраска должна защищать металл от разрушающих факторов внешней среды.

Ресивер пневмоподвески: на что обратить внимание при покупке

Каталог автозапчастей делит ресиверы на категории по моделям ТС и объемам бака. На что следует в первую очередь обращать внимание при покупке:

  • Материал изделия, а именно качество стали и вид окраски.
  • Способ крепления. Лучше брать с универсальным креплением.
  • Порт подключения. Чаще всего это два порта: две торцевые кнопки.

В основном для крепления используется универсальная пластина с прочнейшими нейлоновыми хомутами. При покупке также стоит проконсультироваться с профессионалами, для того чтобы выбрать оптимальную модель, подходящую для вашей системы. Объем бака, как правило, варьируется от 2 до 8 литров.

Пневмоподушки: устройство и функции

За гашение толчков и колебаний автомобиля при движении отвечает именно пневмоподушка. Установка ее стала успешной альтернативой стальным рессорам. Ведь она также отвечает за то чтобы передняя и задняя части кузова находились в идеальном балансе.

Деталь была названа так не случайно. Она, действительно, представляет собой подушку правильной геометрической формы, в которой находится сжатый воздух. Давление внутри пневмоподушки определяет высоту транспортного средства и гарантирует осевое равновесие кузова.

Замена пневмоподушки необходима при нарушении ее герметичности. Выполнить это самостоятельно очень сложно, так как главное точно определить необходимое внутреннее давление. Для этого нужно знать вес автомобиля, величину хода и другие показатели. Полученное значение не должно быть ниже хода амортизаторов иначе срок службы подушки закончится очень быстро. Монтируются они в задние пружины.

По мнению большинства водителей, ремонт подушек дело неблагодарное и гораздо эффективнее сразу же заменять их на новые. Однако и в случае ремонта, и в случае замены потребуется диагностика и оценка специалиста.