Ремонт пневмобаллонов
Ремонт пневмобаллонов
29.11.2017
Ремонт пневмоподвески Ауди А7 Спротбэк
Ремонт пневмоподвески Ауди А7 Спротбэк (Audi А7 Sportback)
05.12.2017
Show all

Ремонт пневмостоек

Ремонт пневмостоек

Ремонт пневмостоек

Для того чтобы понять, что же такое пневмостойка и как ее ремонтировать, кратко расскажем об устройстве пневмоподвески в целом. Она включает в себя пять основных составляющих:

  • Система управления.
  • Ресивер.
  • Модули, подающие воздух.
  • Упругие элементы.
  • Амортизаторы (не на всех подвесках).

Нас с Вами интересует, пункт под номером 4. Это единая система, состоящая из корпуса с направляющей, манжета и поршня. Конструкция, состоящая из амортизатора и упругого элемента, и образует пневматические стойки. Будучи объектом не цельным, а сборным, они подлежат ремонту различной степени сложности.

Пневмостойка: ремонт и модернизация

Большинство автомехаников утверждают, если поломка не является критичной, гораздо выгоднее отремонтировать, чем произвести полную замену. Если у Вас была установлена стандартная пневмостойка, ремонт сделает ее только лучше, так как мы сможем модернизировать и заменить детали, подлежащие наибольшему износу. Что чаще всего требует к себе повышенного внимания? Конечно, это манжета пневмобаллона, сайлентблок и амортизаторы. Неважно чините ли Вы свой автомобиль самостоятельно или же пользуетесь услугами автосервиса, манжета меняется обязательно. На ее место ставят улучшенную, с усиленным внешний слоем, оптимальной толщиной и эластичностью. Все металлические запчасти разбираются, очищаются от коррозии. Неисправные детали и поршни меняются на новые.

Интересный факт: модернизируя манжеты, мы продлеваем срок службы конструкции примерно на три года. Однако, ремонтируя и совершенствуя амортизаторы, мы просто экономим деньги и гарантии того, сколько они прослужат, у нас нет никакой.

Замена пневмостоек

Иногда возникают ситуации, когда простого «отремонтировать» недостаточно и требуется установить новые пневмостойки. Данная процедура включает в себя диагностику, демонтаж старой стойки, установку новой и ее калибровку. Стоимость варьируется в зависимости от модели автомобиля и используемых деталей. Самостоятельно выполнить замену очень сложно, это требует не только специальных знаний, но и физической силы (как минимум нужно снять колеса). Кроме того Вам понадобится специальное программное обеспечение для диагностики. При несоблюдении порядка действий и спецификаций можно повредить не только стойку, но и всю подвеску, а также внешний вид транспортного средства. Особую сложность представляет соединение стойки с блоком управления и последующая настройка. Так что полный монтаж советуем осуществлять только в специализированных сервисах.