Ресивер для пневмоподвески
Ресивер для пневмоподвески: устройство
25.11.2017
Ремонт пневмостоек
Ремонт пневмостоек
02.12.2017
Show all

Ремонт пневмобаллонов

Ремонт пневмобаллонов

Ремонт пневмобаллонов

Пневмобаллоны являются главной составляющей пневматической подвески. Они выступают в роли амортизаторов, так как от давления в них и зависит клиренс транспортного средства. Почему так быстро выходят из строя? Здесь есть две основные причины:

  • Плохое качество дорожного покрытия и многочисленные неровности.
  • Кислотность реагентов, которыми посыпают дорожное полотно.

В результате мы имеем синтез сильнейшего механического и химического воздействия на устройство, с которым последнее просто не в состоянии справляться. По статистике ремонт пневмобаллонов проводится каждые два года и удовольствие это не из дешевых. Многие автомобилисты приобретают восстановленные баллоны, такой вариант имеет место быть. Главное не поддаваться соблазну использовать герметик. Заклеивание поврежденного рукава герметиком может привести к взрыву баллона, а если вещество случайно попадет в систему, из строя выйдет сам клапан.

Пневмобаллоны: основные виды неисправностей

Неисправность пневматический баллон имеет одну единственную: износ и как следствие потеря герметичности, а вот износ уже бывает разного типа:

  • Абразивный. Возникает из-за тех самых пресловутых реагентов, разъедающих резину. Если владелец автомобиля заранее не озаботился дополнительной защитой подвески от разного рода веществ, деталь может прийти в негодность уже спустя несколько месяц.
  • Естественный износ. У всего есть свой срок службы, рукав пневмобаллона из-за постоянных циклических нагрузок покрывается трещинами, на месте которых постепенно возникают разрывы.
  • Коррозийный износ. Причина — появление ржавчины на отдельных металлических элементах.

Продлить срок службы баллонов можно двумя способами:

  • Регулярно мыть транспортное средство, а рукава обрабатывать особыми антикоррозийными составами.
  • Установить защитный цилиндр.

Замена пневмобаллона

Несмотря на то, что небольшие трещины и разрывы баллона можно заделать, чаще всего, по результатам диагностики требуется полная замена пневмобаллона. Обнаружить дефекты на ранних стадиях, когда ещё возможно обойтись недорогим ремонтом, можно лишь при регулярной диагностике. Однако большинство из нас предпочитают надеяться на авось и лишний раз в автосервис не заглянут.

Существуют разные по цене пневмобаллоны. Купить задний или передний баллон можно в трех вариантах:

  • Новый оригинал, полностью подходящий для вашей модели и с гарантией. Этот же вариант является и самым дорогим.
  • Копия. Здесь всё зависит от производителя, но для авто бизнес-класса копия никогда не будет равноценна оригиналу.
  • Восстановленный баллон. Здесь ситуация спорная. Кто-то не видит смысла брать б/у. Другие считают наоборот, восстановленная деталь проверена временем и нашими дорогами, к тому же модернизирована, имеет большую прочность. А цена существенно ниже новой.

Наиболее выгодный для вашей ситуации вариант может посоветовать мастер после проведения диагностики транспортного средства.