Пневмобаллоны являются главной составляющей пневматической подвески. Они выступают в роли амортизаторов, так как от давления в них и зависит клиренс транспортного средства. Почему так быстро выходят из строя? Здесь есть две основные причины:
В результате мы имеем синтез сильнейшего механического и химического воздействия на устройство, с которым последнее просто не в состоянии справляться. По статистике ремонт пневмобаллонов проводится каждые два года и удовольствие это не из дешевых. Многие автомобилисты приобретают восстановленные баллоны, такой вариант имеет место быть. Главное не поддаваться соблазну использовать герметик. Заклеивание поврежденного рукава герметиком может привести к взрыву баллона, а если вещество случайно попадет в систему, из строя выйдет сам клапан.
Неисправность пневматический баллон имеет одну единственную: износ и как следствие потеря герметичности, а вот износ уже бывает разного типа:
Продлить срок службы баллонов можно двумя способами:
Несмотря на то, что небольшие трещины и разрывы баллона можно заделать, чаще всего, по результатам диагностики требуется полная замена пневмобаллона. Обнаружить дефекты на ранних стадиях, когда ещё возможно обойтись недорогим ремонтом, можно лишь при регулярной диагностике. Однако большинство из нас предпочитают надеяться на авось и лишний раз в автосервис не заглянут.
Существуют разные по цене пневмобаллоны. Купить задний или передний баллон можно в трех вариантах:
Наиболее выгодный для вашей ситуации вариант может посоветовать мастер после проведения диагностики транспортного средства.