Ремонт пневмоамортизаторов
Ремонт пневмоамортизаторов
24.11.2017
Виды и устройство пневмоподвески
Виды и устройство пневмоподвески
24.11.2017
Show all

Ремонт компрессора пневмоподвески

Ремонт компрессора пневмоподвески

Ремонт компрессора пневмоподвески

Ещё одной деталью автомобиля склонной к частым поломкам является компрессор. Причин, по которым он может выйти из строя великое множество, но существуют две основные, встречающиеся в 80% случаев:

  • Износ или сильное повреждение поршневой группы, то есть кольца и стенок цилиндра. К этой же категории относятся и расходники: воздушные фильтры и осушители воздуха. Диагностировать можно по сильному дребезжащему звуку внутри подвески, а также по увеличению времени необходимого для создания оптимального давления в системе. Причиной, как правило, является попадание крупных инородных частиц вследствие нарушения герметичности системы забора воздуха. Разгерметизация в свою очередь происходит из-за коррозии металлических соединений.
  • Перегрев электрического двигателя. Если реле пневмоподвески залипает, устройство работает без остановки, даже когда отключено зажигание. Вполне логично, что оно перегревается и выходит из строя. Кроме того возникает резкий неприятный запах.

Ремкомплект компрессора пневмоподвески

Для того чтобы устранить любую из перечисленных неисправностей, необходим специальный комплект для ремонта. В его состав входит:

  • Кольцо уплотнителя. Оно подлежит замене в любом случае, независимо от типа поломки.
  • Поршневая гильза и кольцо.
  • Осушитель воздуха. Для каждой модели автомобиля используется свой.
  • Крепеж.
  • Электромагнитный клапан.

При наличии специальных знаний, починить автомобиль можно и самостоятельно. Вам потребуется только набор ключей и плоская отвертка. Дело пойдет гораздо быстрее,

если требуется только заменить реле, а вот с износом цилиндра лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

Реле компрессора пневмоподвески

Это очень маленькая деталь, способная, однако вывести из строя всю систему и привести к ее выгоранию. Реле располагается под приборной панелью, и добраться до него не так-то просто. В первую очередь стоит учитывать, что делается это изнутри салона, а значит, любое неосторожное движение может испортить внешний вид транспортного средства. Это одна из причин, почему замену часто выполняют в автомастерских. После замены проводится полная калибровка как при первичной установке подвески.

Такой ремонт можно назвать вполне бюджетным, стоимость расходников и новых запчастей не высока. Для опытного специалиста работы здесь будет на 1-2 часа. Главное правильно определить формат неисправности.