Ничто не вечно под луной, а особенно не вечны пневматические подвески в условиях российского бездорожья. Автолюбители знают, насколько дорогим может быть удовольствие ремонтировать пневмоподвеску, да и времени на данную процедуру требуется немало.
Признаки неисправности пневмоподвески:
Диагностика пневмоподвески может выявить следующие ее ошибки:
По статистике самой распространенной проблемой является естественный износ пневматических баллонов. Парадокс заключается в том, что и поломкой то это, по сути, не считается, так как пневмостойки относятся к расходному материалу. Срок их службы составляет около 100 тысяч километров. Однако расчеты эти делались производителями на базе их дорог и температурных условий. В России срок службы пневмобаллонов можно смело срезать на 30-50 %.
Несмотря на то, что наличие дефекта мы можем определить самостоятельно (визуально или же по ощущениям в процессе движения), для проведения ремонта комплексная диагностика обязательна. В первую очередь стоит сказать, что все виды поломок мы можем разделить на две большие категории:
Обе категории оказывают прямое влияние на управление пневмоподвеской и соответственно всем транспортным средством: часть автомобиля может просто резко наклониться под собственным весом. Сбои в работе пневмы мешают управлению машиной, повышается риск возникновения аварийных ситуаций, поэтому тянуть с ремонтом точно не стоит.