Диагностика неисправности пневмоподвески
Ремонт блока клапанов пневмоподвески
Ремонт блока клапанов пневмоподвески
24.11.2017
Ремонт пневмоамортизаторов
Ремонт пневмоамортизаторов
24.11.2017
Show all

Диагностика неисправности пневмоподвески

Диагностика пневмоподвески

Диагностика пневмоподвески

Ничто не вечно под луной, а особенно не вечны пневматические подвески в условиях российского бездорожья. Автолюбители знают, насколько дорогим может быть удовольствие ремонтировать пневмоподвеску, да и времени на данную процедуру требуется немало.

Признаки неисправности пневмоподвески:

  • При длительной стоянке (более 4 часов) автомобиль опускается на колеса. Также падает задняя часть машины.
  • При запуске двигателя передняя часть кузова поднимается
  • Баланс кузова ТС нарушается даже при коротких остановках.
  • Нарушен баланс клиренса.

Ошибки пневмоподвески

Диагностика пневмоподвески может выявить следующие ее ошибки:

  • Утечка воздуха через соединения и упругие элементы.
  • Выход из строя поршневых колец компрессора.
  • Неисправность датчика высоты и блока управления подвеской.
  • Поломка клапанов (блок, нагнетательный клапан и т.д).

По статистике самой распространенной проблемой является естественный износ пневматических баллонов. Парадокс заключается в том, что и поломкой то это, по сути, не считается, так как пневмостойки относятся к расходному материалу. Срок их службы составляет около 100 тысяч километров. Однако расчеты эти делались производителями на базе их дорог и температурных условий. В России срок службы пневмобаллонов можно смело срезать на 30-50 %.

Диагностика пневмоподвески: лишние траты или необходимость?

Несмотря на то, что наличие дефекта мы можем определить самостоятельно (визуально или же по ощущениям в процессе движения), для проведения ремонта комплексная диагностика обязательна. В первую очередь стоит сказать, что все виды поломок мы можем разделить на две большие категории:

  • Критические. Их мы можем диагностировать, что называется на глаз. Также их быстро распознает система датчиков. Чаще всего это утечка воздуха из баллонов.
  • Некритические. Вот в эту категорию, как правило, входят скрытые проблемы. Для их выявления нужна или компьютерная диагностика или взгляд профессионала. Здесь уже речь идет о ремонте датчика, проблемах с электрическими соединениями и подобным.

Обе категории оказывают прямое влияние на управление пневмоподвеской и соответственно всем транспортным средством: часть автомобиля может просто резко наклониться под собственным весом. Сбои в работе пневмы мешают управлению машиной, повышается риск возникновения аварийных ситуаций, поэтому тянуть с ремонтом точно не стоит.