БМВ Икс 5 (е 70)
Ремонт пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 70)
04.02.2018
БМВ Икс 5 (е 65-66)
Ремонт пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 65-66)
04.02.2018
Show all

Ремонт пневмоподвески БМВ 5 (е39)

БМВ Икс 5 (е 39)

БМВ Икс 5 (е 39)

Ремонт пневмоподвески БМВ 5 (е39)

У Вас сломалась пневматическая подвеска БМВ 5 (е39)? Специалисты нашего автосервиса с удовольствием помогут Вам с ремонтом. Основная наша специализация — BMW E-39 (5ка).

Любой ремонт предваряет обязательная компьютерная диагностика. Она позволяет установить тип поломки и очаг неисправности. После чего мастер принимает решение о том, требуется ли замена деталей или же можно обойтись их восстановлением.

Каковы основные признаки неисправностей?

  1. Поломка зафиксирована датчиком и отображается на дисплее
  2. Раздается дребезжание и незнакомый шум. Чаще всего шуметь начинает компрессор
  3. Во время длительных остановок автомобиль не может сохранить клиренс
  4. При движении одна часть кузова задирается или наоборот находится ниже необходимого уровня
  5. Авто приседает на колесо (переднюю или заднюю ось) или на все четыре колеса.

Обнаружили у себя что-то подобное? Тогда не стоит тянуть с посещением автомастерской.

Установка пневмоподвески БМВ 5 (е39)

В нашем сервисе можно выполнить как частичный ремонт устройства и его настройку, так и капитальную замену. Если у вас вышла из строя пневмоподвеска БМВ 5 (е39), купить для нее детали советуем в специализированных магазинах от завода-изготовителя. Производители уделяют большое внимание уникализации автозапчастей для сохранения их конкурентоспособности, и никто не гарантирует, что дешевая подделка учла все особенности именно вашей модели автомобиля.

Установка инородных, некачественных деталей, избыточное использование герметика, кустарный ремонт, отсутствие диагностики — это игра в русскую рулетку, где нет никакой гарантии, что Вы выиграете. В самом лучшем случае, результат такого ремонта пневмоподвески БМВ 5 (е39) и цена на него Вас устроят, но прослужит она гораздо меньше положенного. И то над чем Вы могли не задумываться, как минимум 1-3 года, придется менять через несколько месяцев. В худшем случае, при неправильном демонтаже и монтаже будут повреждены другие, более дорогостоящие элементы подвески, а значит и чек на работу станет куда больше.

Так зачем же вообще нужна пневмоподвеска БМВ 5 (е39) (BMW 5-series), если с ней возникают подобные сложности? На это есть ряд объективных причин:

  1. Улучшение сцепления авто с дорогой, а следовательно и помощь в управлении ТС
  2. Дополнительный комфорт для тех, кто находится в автомобиле. Они не будут страдать от ухабов и ям, которыми так богаты российские дороги.
  3. Дополнительная защита днища. Чем выше поднят кузов ТС над дорожным полотном, тем меньше вероятностей его повредить.
  4. Амортизация в случае удара, наезда или столкновения, то есть повышение безопасности во время движения.

Таким образом, пневмоподвеска обеспечивает дополнительную безопасность и комфорт участникам движения, а значит, в ее необходимости сомневаться не приходится.