Любая пневматическая подвеска включает в себя клапаны или их блок. Их задача регулировать воздушные потоки в контурах и ресивере. Замена блока клапанов обойдется Вам точно дороже 10 тысяч рублей, простой ремонт будет стоить значительно дешевле. Но на практике возможность ремонта данной детали встречается редко. Как правило, блок просто изнашивается с течением времени, как и пневматическая подушка, и дальнейшему восстановлению не подлежит. Однако узнать истинную причину поломки Вы сможете только на диагностике. Это может быть износ соединительных элементов или продавливание пружин, которые находятся непосредственно внутри детали.
На сегодняшний день существует четыре основных способа управлять блоком клапанов пневмоподвески:
Оптимальными способами регулирования клапана для пневмоподвески являются первые три варианта.
При покупке перед владельцем ТС встает выбор: приобрести новый или всё-таки б/у. Из-за высокой стоимости оригинальных деталей на пневму, многие водители отдают предпочтение уже бывалым и проверенным временем деталям. Специалисты, конечно же, склоняются в сторону установки новых. Единственное чего стоит опасаться так это некачественных подделок, которые выполняются либо в кустарных условиях в России, либо завозятся из Китая. Отличить оригинал от подделки не так уж и сложно:
Из-за обилия реплик на рынке автозапчастей, а также нерадивости многих техников, опытные водители и рекомендуют всё-таки потратиться и приобрести оригинал, установив его в специализированном автомобильном сервисе.