Диагностика пневмоподвески
Диагностика неисправности пневмоподвески
24.11.2017
Show all

Ремонт блока клапанов пневмоподвески

Ремонт блока клапанов пневмоподвески

Ремонт блока клапанов пневмоподвески

Любая пневматическая подвеска включает в себя клапаны или их блок. Их задача регулировать воздушные потоки в контурах и ресивере. Замена блока клапанов обойдется Вам точно дороже 10 тысяч рублей, простой ремонт будет стоить значительно дешевле. Но на практике возможность ремонта данной детали встречается редко. Как правило, блок просто изнашивается с течением времени, как и пневматическая подушка, и дальнейшему восстановлению не подлежит. Однако узнать истинную причину поломки Вы сможете только на диагностике. Это может быть износ соединительных элементов или продавливание пружин, которые находятся непосредственно внутри детали.

Блок клапанов пневмоподвески: виды управления

На сегодняшний день существует четыре основных способа управлять блоком клапанов пневмоподвески:

  • Прямое кнопочное. Возможно при условии, если контактная группа выдержит данный уровень тока.
  • Управление через реле. Предполагается возможность автоматического управления.
  • Управление через полевой транзистор. Система очень компактная и удобная.
  • ШИМ-управление. Компактная система с очень высокой скоростью переключения. Однако используется на практике крайне редко.

Оптимальными способами регулирования клапана для пневмоподвески являются первые три варианта.

Где купить блок клапанов пневмоподвески?

При покупке перед владельцем ТС встает выбор: приобрести новый или всё-таки б/у. Из-за высокой стоимости оригинальных деталей на пневму, многие водители отдают предпочтение уже бывалым и проверенным временем деталям. Специалисты, конечно же, склоняются в сторону установки новых. Единственное чего стоит опасаться так это некачественных подделок, которые выполняются либо в кустарных условиях в России, либо завозятся из Китая. Отличить оригинал от подделки не так уж и сложно:

  • Упаковка. Сравните упаковку оригинала в дилерских центрах или на официальном сайте производителя с тем, что пытаются продать Вам и сразу всё станет ясно.
  • Номер запчасти и производитель отливаются непосредственно на пластике, но для этого требуется специальное дорогостоящее оборудование. При изготовлении подделок поступают проще: приклеивают на деталь наклейку с данными.
  • Фитинги. На фитингах, как правило, выгравировано название производителя.
  • Технологические отверстия оригинала и подделки в 90 % не совпадают.

Из-за обилия реплик на рынке автозапчастей, а также нерадивости многих техников, опытные водители и рекомендуют всё-таки потратиться и приобрести оригинал, установив его в специализированном автомобильном сервисе.