Джип Гранд Чероки
Ремонт пневмоподвески Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)
04.02.2018
Land Rover Discovery II
Ремонт пневмоподвески Land Rover Discovery II
04.02.2018
Show all

Ремонт пневмоподвески Lexus LS

Lexus LS

Lexus LS

Ремонт пневмоподвески Lexus LS

Пневматическая подвеска Lexus LS была включена в заводскую комплектацию автомобиля как опция ещё в 1989 году. На сегодняшний день этот седан представительского класса по праву считается обладателем одной из самых высокотехнологических и продуманных подвесок. .

Однако естественный износ и воздействие агрессивных факторов внешней среды делают свое дело, и со временем выходит из строя даже пневмоподвеска Lexus LS. Купить новые комплектующие и ремнаборы для нее Вы можете в нашем сервисном центре по самым низким ценам. Оригинальные детали от завода-изготовителя, конечно, стоят существенно дороже, но на них идет и гарантия, и сертификаты соответствия. При желании Вы можете приобрести также качественные копии и восстановленные детали.

Установка пневмоподвески Lexus LS

Если Вам нужно срочно и качественно отремонтировать пневмоподвеску Lexus LS, цена на услуги ремонта может существенно варьироваться от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей. В первую очередь, учитывается сложность поломки. Не меньшую роль играет и цена на запчасти. Помните, что при покупке оригиналов следует учитывать и курс рубля по отношению к доллару. .

Основные детали, подлежащие ремонту и замене это компрессор, стойка, ресивер, датчики, блок клапанов и управления, соединительные и крепежные элементы.

Многие позиции меняются совместно так как степень их износа примерно идентична. Большинство комплектующих ремонтируются, но не всегда это экономически оправдано, например, пневмоподушки лучше и быстрее сразу заменить на новые.

Все причины, из-за которых система выходит из строя Пневмоподвеска Lexus LS, можно разделить на несколько основных категорий:

  1. Естественный износ. Пневма включает в себя большое количество расходников, которые из-за постоянной нагрузки теряют свои функциональные свойства и требуют замены.
  2. Факторы внешней среды. К этой группе можно отнести низкие температуры, резкие температурные перепады, а также химическое воздействие реагентов, которыми посыпают дороги. Из-за непростых климатических условий в России внутри системы образуется конденсат, а реагенты разъедают резину и нарушают герметичность баллонов.
  3. Механическое воздействие. Сюда входит и низкое качество дорожного полотна и прямые воздействия: удары, ДТП, наезды на препятствия.
  4. Нарушение условий эксплуатации, а именно отсутствие профилактических работ и редкое посещение станций технического обслуживания.