Тойота Ленд Крузер Прадо
Ремонт пневмоподвески Тойота Ленд Крузер Прадо
04.02.2018
Ягуар Икс Джей
Ремонт пневмоподвески Ягуар Икс Джей (Jaguar XJ)
04.02.2018
Show all

Ремонт пневмоподвески Тойота Краун Маджеста

Тойота Краун Маджеста

Тойота Краун Маджеста

Ремонт пневмоподвески Тойота Краун Маджеста

Пневматическая подвеска Тойота Краун Маджеста имеет ряд неоспоримых преимуществ перед обычными амортизаторами:

  1. Дополнительный комфорт во время движения для водителя и пассажиров.
  2. Возможность без труда преодолевать неровности дорожного полотна, бордюры, пороги, лежачих полицейских.
  3. Защита днища от механических повреждений.
  4. Лучшая маневренность на дороге, а, следовательно и повышение общего уровня безопасности.

Однако за любой комфорт приходится платить. И пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста купить которую и так было достаточно дорогостоящим удовольствием, начинает требовать к себе повышенного внимания посредством частных поломок. Не лишним будет проведение регулярного технического обслуживания и профилактических работ.

Установка пневмоподвески Тойота Краун Маджеста

Не спешите расстраиваться, если у Вас сломалась пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста. Цена вопроса может быть и не так высока. Конечно, при полной замене стойки вместе с амортизатором или блока управления, придется заплатить существенную сумму. Но довольно часто из строя выходит какой-то один клапан, датчик, втулка или крепежный элемент, стоимостью в 100-300 рублей. Часто приходится менять также пневподушки, пыльники и осушители.

Любые ремонтные работы начинаются с комплексной компьютерной диагностики, так как пневма охватывает весь автомобиль, и определить очаг поломки бывает не так-то просто.

В процессе Вам, скорее всего, придется заменить некоторые детали. Приобрести их Вы всегда сможете в нашем сервисном центре по самым низким ценам. Мы реализуем как оригиналы от производителей, так и хорошего качества копии, и восстановленные автозапчасти.

Пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста включает в себя несколько основных групп:

  1. Пневматическая стойка. Состоит из корпуса, упругих элементов и амортизаторов. На каждое колесо устанавливается отдельно.
  2. Блок клапанов. Отвечает за входные и выходные клапаны, то есть, по сути, регулирует движение воздуха по магистралям.
  3. Блок управления. Он связан со всей электроникой и многочисленными датчиками, например, датчиками положения кузова.
  4. Компрессор. Его задача нагнетать воздух, который потом разойдется по всему устройству. Это сердце подвески.
  5. Ресивер. Металлический бак, в котором накапливается воздух.

Все группы элементов тесно связаны между собой и являются сборными, то есть включают в себя ещё более мелкие комплектующие.