Кадиллак Эскалейд
Ремонт пневмоподвески Кадиллак Эскалейд
04.02.2018
Мерседес Виано
Ремонт пневмоподвески Мерседес Виано (Mercedes Viano)
04.02.2018
Show all

Ремонт пневмоподвески Мерседес МЛ (ГЛ) класс (Mercedes ML)

Мерседес МЛ (ГЛ)

Мерседес МЛ (ГЛ)

Ремонт пневмоподвески Мерседес МЛ класс

Пневматическая подвеска Мерседес МЛ класс устанавливается на кроссоверы среднего размера премиум класса. Модель выпускается с 1997 года и конечно, пневмой ее оснастили не сразу.

Из-за внутренних юридических противоречий компании-производителя Вы можете встретить разные обозначения данного автомобиля, что приводит к путанице при обращении в сервис. Давайте разберемся. Исходное название модели Mercedes-Benz M-класс. Однако при старте продаже выяснилось, что символ “M” уже запатентован, и использоваться не может, поэтому в обозначении моделей мы и встречаем символы ML. В 2015 году серия пережила рестайлинг и из-за пересмотра компанией внутренней номенклатуры перешла в категорию GLEE (Geländewagen Lang E-Klasse). Сокращенное обозначение GL. Таким образом, автомобили ML и GL являются одной категорией.

Если у Вас сломана пневмоподвеска Мерседес МЛ (ГЛ) класс, купить новые детали для нее Вы всегда можете в нашем сервисном центре по отличной цене. Всегда в наличии:

  1. Запчасти от завода-изготовителя. Есть гарантия и сертификаты соответствия;
  2. Копии высокого качества. Чаще всего китайского производства.
  3. Восстановленные оригинальные запчасти уже бывшие в употреблении

Установка пневмоподвески Мерседес МЛ (ГЛ) класс

Если Вам нужно быстро вернуть в строй пневмоподвеску Мерседес МЛ (ГЛ), цена складывается из ряда факторов: вид неисправности, сложность демонтажа неисправной детали, стоимость нового элемента, специфика выполняемых работ

Что может сломаться:

  1. Амортизаторы
  2. Пневматическая стойка
  3. Блок клапанов
  4. Блок управления
  5. Компрессор
  6. Ресивер
  7. Проводка
  8. Дисплей.

Пневмоподвеска Мерседес МЛ (ГЛ) класс: основные причины поломок:

  1. Ошибки в настройках и использовании. Например, водитель не проводит профилактических работ, не обращает внимания на загоревшиеся индикаторы на дисплее, использует дешевые копии вместо оригиналов. Сюда также можно отнести ремонт, выполняемый непрофессионалами в гаражных условиях без соответствующего оборудования.
  2. Механические повреждения, вызванные плохим качеством дорожного полотна, ударами, аварийными столкновениями и иными силовыми воздействиями. Они приводят к разрыву проводов, поломке крепежей.
  3. Резкие перепады температур, из-за которых внутри системы образуется конденсат.
  4. Агрессивное химическое воздействие внешней среды. Здесь речь идет, прежде всего, о реагентах, которыми в России посыпают дороги. Они разъедают резину и приводят к образованию микротрещин. Так нарушения герметичность пневматических баллонов.