Ремонт пневмоподвески Мерседес Виано
Mercedes-Benz Viano представляет собой серию минивэнов известнейшей немецкой торговой марки. Их выпуск начался в 1996 году и был остановлен совсем недавно, в 2014. Автомобиль относится к бизнес-классу. На некоторые эксклюзивные модификации установлены даже кожаные сидения и панель с отделкой из орехового дерева. Так что наличие такого устройства пневматическая подвеска Мерседес Виано является само собой разумеющимся моментом.
Чем сложнее система, тем чаще она нуждается в техническом обслуживании. Данный принцип работает и для пневмы. Почему она так часто выходит из строя? Попробуем разобраться в основных причинах:
- Резкие перепады температур и низкие температуры как таковые из-за чего образуется конденсат, который выводит из строя клапаны и компрессор.
- Реагенты, которыми посыпают дороги. Они разъедают резину, поэтому на ней появляются микротрещины и разрывы: нарушается герметичность.
- Механические повреждение: столкновения, наезды и аварии, а также сильные удары.
- Игнорирование рекомендаций по уходу и защите подвески.
Если у Вас сломалась пневмоподвеска Мерседес Виано, купить новые детали для нее всегда можно в нашем сервисном центре. У нас Вы всегда найдете:
- Запчасти от завода-изготовителя (гарантия и сопутствующая документация).
- Качественные копии. Производитель чаще всего Китай или Россия.
- Б/У запчасти в хорошем состоянии или восстановленные
Установка пневмоподвески Мерседес Виано
При установке пневмоподвески Мерседес Виано, цена за работу складывается из нескольких составляющих:
- Сложность диагностики и демонтажа неисправного элемента
- Технологическая сложность проводимых работ
- Цена на новые комплектующие.
К основным видам неисправностей относятся:
- Поломка амортизаторов.
- Износ соединительных элементов, сайлентблоков, пыльников.
- Разгерметизация пневматических баллонов.
- Неисправность проводки и сбой в системе управления
- Коррозия металлических элементов.
Перед началом работ обязательна компьютерная диагностика.
Пневмоподвеска Мерседес Виано: строение:
- Компрессор. Он нагнетает воздух, который затем будет распределен по воздушным магистралям.
- Блок клапанов.
- Блок управления. К нему относится программное обеспечение, проводка, дисплей и многочисленные датчики.
- Стойка и баллоны. Стойка устанавливается на каждое колесо, включает корпус, упругие элементы и амортизатор.
- Ресивер – объемный металлический бак, в котором находится сжатый воздух.