Хаммер Х2
Ремонт пневмоподвески Хаммер Х2
04.02.2018
Lexus GX-470
Ремонт пневмоподвески Лексус (Lexus GX-470)
04.02.2018
Show all

Ремонт пневмоподвески Майбах 57 С (62 С)

Майбах 57 С (62 С)

Майбах 57 С (62 С)

Ремонт пневмоподвески Майбах 57 С (62 С)

Maybach — это комфортные седаны представительского класса. Модели были разработаны в 2002 году, а в 2010 автомобиль прошел первую модернизацию. Именно пневматическая подвеска Майбах 57 С (62 С) обеспечивает такой комфорт для водителя и пассажиров, делая поездку максимально приятной несмотря на качество дорожного полотна. Кроме того пневма обеспечивает и лучшую маневренность транспортного средства, гарантируя дополнительную безопасность участникам движения.
Немаловажным фактором является и защита днища от различных механических повреждений, а также лучшая проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Однако за комфорт приходится платить регулярным техническим обслуживанием. Чаще всего из строя на данной модели выходят пневмобаллоны и компрессор. Причем эти две поломки тесно между собой связаны. Герметичность баллонов нарушается чаще всего по причине их естественного износа, появляются микротрещины и разрывы. В результате имеем утечку воздуха и падение давления в системе. Компрессор всеми силами старается удержать необходимое для работы системы давление и от перегрузки тоже быстро приходит в негодность. Предотвратить всё это позволяет регулярная диагностика.

Установка пневмоподвески Майбах 57 С (62 С)

Если у Вас сломалась пневмоподвеска Майбах 57 С (62 С) купить запасные детали для нее Вы сможете прямо в нашем сервисном центре. Мы предлагаем по самым выгодным ценам:

  1. Оригинальные запчасти от завода-производителя. На каждую покупку идет гарантия
  2. Реплики высокого качества
  3. Восстановленные автозапчасти

При осуществлении ремонта пневмоподвески Майбах 57 С (62 С) цена складывается из сложности выполняемых работ и цене на запчасти. Дороже всего стоит замена стойки в полном комплекте и блока управления.

Пневмоподвеска Майбах 57 С (62 С) включает в себя несколько основных элементов: компрессор, ресивер, стойки с амортизаторами, модуль управления и блок клапанов. Каждая стойка функционирует изолированно, обеспечивая идеальный баланс транспортного средства. Адаптивная подвеска позволяет как автоматически, так и в ручную регулировать ширину дорожного просвета.

Уплотненные резиновые детали продлевают срок службы всего устройства, а вот металлические составляющие напротив, имеют облегченную конструкцию.

Хотите узнать, насколько эффективно работает пневма на вашем автомобиле? Записывайтесь к нам на комплексную компьютерную диагностику!