Майбах 57 С (62 С)
Ремонт пневмоподвески Майбах 57 С (62 С)
04.02.2018
Джип Гранд Чероки
Ремонт пневмоподвески Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)
04.02.2018
Show all

Ремонт пневмоподвески Лексус (Lexus GX-470)

Lexus GX-470

Lexus GX-470

Ремонт пневмоподвески Лексус (Lexus GX-470)

Пневматическая подвеска Лексус (Lexus GX-470) является необходимым дополнением внедорожника премиум класса. Модель выпускается с 2009 года и по настоящее время. Транспортное средство рассчитано на условия бездорожья, поэтому естественно снабжено пневмой для дополнительного комфорта, маневренности и защиты днища.

Однако со временем под воздействием различных неблагоприятных факторов ломается и пневмоподвеска Лексус (Lexus GX-470). Купить запчасти и ремнаборы для нее Вы можете в нашем сервисном центре по выгодной цене. Оригинальные детали от завода-изготовителя реализуются вместе с гарантийным листом и соответствующими документами. При желании Вы можете приобрести также качественные реплики чаще всего отечественного и китайского производства, а также восстановленные детали.

Установка пневмоподвески Лексус (Lexus GX-470)

Если Вам нужно восстановить пневмоподвеску Лексус (Lexus GX-470), цена на ремонт может варьироваться под влиянием ряда факторов:

  1. Технологическая сложность выполняемых работ
  2. Стоимость автомобильных запчастей
  3. Необходимость и сложность демонтажа
  4. Срочность.

Чаще всего ремонтируются компрессор, стойка, ресивер, датчики, блок клапанов и управления, соединительные и крепежные элементы. Многие позиции меняются в паре так как степень их износа примерно одинакова. Большинство комплектующих ремонтируются, но не всегда это экономически оправдано, например, пневмоподушки лучше и быстрее сразу заменить на новые.

Пневмоподвеска Лексус (Lexus GX-470): основные причины поломок:

  1. Износ. Пневма включает в себя большое количество расходников, которые из-за постоянного механического и теплового воздействий, трения теряют свои функциональные свойства и требуют замены.
  2. Агрессивные факторы внешней среды. К этой группе можно отнести низкие температуры, резкие температурные перепады, а также химическое воздействие реагентов, которыми посыпают дороги. Из-за климатических условий внутри системы образуется конденсат, а реагенты разъедают резину и нарушают герметичность баллонов. Здесь также можно назвать коррозию металлических элементов.
  3. Механическое воздействие: плохое качество дорожного полотна и прямые воздействия: удары, дорожно-транспортные происшествия, наезды на препятствия.
  4. Несоблюдение условий эксплуатации, а именно отсутствие профилактических работ и своевременной диагностики, гаражный ремонт, установка запчастей низкого качества.